г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б
менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
менеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
техподдержка: 8-800-775-58-45,
г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)
техподдержка: 8-800-775-58-45,
г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15
техподдержка: 8-800-775-58-45,
г. Узловая, ул. Гагарина, 33
менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48762) 9-99-90
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-бменеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48746) 7-99-90
г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15
техподдержка: 8 (48761) 9-99-90
г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414менеджеры: 8 (4872) 37-99-00
техподдержка: 8 (4872) 37-99-90
г. Венев, микрорайон Южный, д. 68менеджеры: 8 (48745) 22-9-10
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10
г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)менеджеры: 8 (48754) 6-16-61
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61
г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15менеджеры: 8 (48754) 2-60-50
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50
г. Узловая, ул. Гагарина, 33менеджеры: 8 (48731) 9-99-00
техподдержка: 8 (48731) 9-99-90
МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52
Поддержка абонентов
Если в работе услуг возникли проблемы вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по номерам телефонов, указанным на сайте. Так же можно составить запрос в Личном кабинете (требуется ввести логин/пароль для доступа в личный кабинет) или написать личное сообщение в наших группах в социальных сетях.
На этой странице приведены инструкции для тех, кто хочет самостоятельно разобраться в проблеме.
Одной из причин отсутствия доступа к сети могут быть проводимые технические работы или аварийные ситуации на линиях и оборудовании сети. Информацию о проводимых работах и аварийных ситуациях мы стараемся разместить на сайте компании, бегущей строке на телеканале «РосинтелТВ» и в новостных лентах наших сообществ в социальных сетях.
Общие вопросы
- Не работает интернет
- Подключение оборудования
- Подключение устройств к беспроводной сети
- Как проверить скорость соединения
- Восстановление работы кабеля
- Как происходят списания абонентской платы
- Описание клиентского оборудования
Цифровое телевидение
- Не работает цифровое телевидение
- Описание меню приставки цифрового телевидения
- Инструкции к пультам управления приставок
- Настройка пультов приставки Amino для управления ТВ
- Описание медиацентра Элтекс NV - 102
Настройки сетевого подключения
Вопросы по настройке оборудования
АПК «Тедофон»
- Инструкция для АПК «Тедофон»
- Установка приложения
TRASSIR Cloud - облачный сервис видеонаблюдения
- Регистрация в TRASSIR Cloud
- Регистрация в TRASSIR Cloud через приложение TRASSIR Client
- Настройка приложения TRASSIR Client