Росин.тел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48762) 7-30-04,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48762) 7-30-06, 7-33-46

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48746) 4-00-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48746) 4-01-01

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: 8 (48761) 7-10-22, 7-10-66,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: 8 (48761) 7-13-30, 7-14-92

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: 8 (4872) 36-41-91

техподдержка: 8 (4872) 25-21-88

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: 8 (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а

менеджеры: 8 (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: 8 (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00

техподдержка: 8 (48762) 7-30-06, 7-33-46

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Терминал оплаты

г. Венёв, мкр. Южный, 20, м-н «Меркурий»

с 14:00 до 22:00 (будни),
с 12:00 до 22:00 (выходные)

Система IP-домофон

IP-домофон это аппаратно-программный комплекс, выходящий за рамки обычного представления о функциях домофона.

Привычной функцией домофона является ограничение доступа в подъезд посторонних.

IP-домофон, выполняя эту функцию, значительно расширяет возможности домофона:

Схема системы IP-домофон

На данный момент домофоны установлены практически на всех подъездах многоэтажных многоквартирных домов. Это то оборудование, которым пользуются жильцы домов по несколько раз в день. Задача домофонной системы IP-домофон - значительное расширение возможностей этого оборудования.

Одной из важнейших задач, решенных для данной системы, это объединение домофонов в единую сеть устройств, имеющую доступ к системам экстренных служб города. Теперь для обращения в ЕДДС нет необходимости в мобильном или стационарном телефоне. Вызов к оператору ЕДДС можно совершить просто сняв домофонную трубку. Также связаться с ЕДДС можно и с вызывной панели домофона, набрав #112 (К112, В112).


Система IP-домофон

Абонентская плата

50 руб/мес

Условия предоставления услуги IP-домофон

Ежемесячная абонентская плата на указанном тарифном плане списывается на первое число каждого месяца в полном объеме, т.е. сумма 50 рублей должна присутствовать на лицевом счете на первое число каждого месяца.

В случае оказания услуги не с начала календарного месяца абонентская плата рассчитывается пропорционально количеству дней в месяце и количеству дней фактического оказания услуги.

В случае не поступления оплаты за оказание услуги в соответствии с условиями её предоставления в течение 60 (шестидесяти) дней подряд, оказание услуги приостанавливается путем прекращения обслуживание трубки квартирной переговорной.

В дальнейшем функционал IP-домофона будет только дополняться.

Если в вашем подъезде уже установлен IP-домофон компании «Росин.тел», в разделе «Поддержка» находятся инструкции о том, как воспользоваться функционалом IP-домофона.

По вопросам установки IP-домофона в ваш подъезд, вы можете обратиться в отдел менеджеров по телефонам указанным на сайте.

Приложении «IP-домофон»

«IP-домофон» - это приложение, с помощью которого можно получать вызов домофона не только на стационарную трубку, расположенную в квартире, но и на мобильных или стационарных устройствах, имеющих доступ к сети Интернет. С помощью приложения можно посмотреть кто звонит в вашу квартиру, открыть дверь или отказаться от вызова, находясь на работе, на отдыхе или в квартире, когда нет возможности подойти к трубке. Также приложение может выручить, если вы забыли или потеряли ключ от домофона.

Оно позволяет просматривать историю вызовов и историю открытий двери ключом. По каждому из пунктов в истории приложения можно просмотреть изображения, полученные с камеры домофона во время события.

Приложение IP-домофон

«IP-домофон» - это прогрессивное веб-приложение (progressive web app (PWA)). Выбор этой технологии обусловлен ее кроссплатформенностью, надежностью и высокой скоростью работы. По сути, приложение представляет собой сайт, поэтому доступ к нему возможен с любого устройства, которое может запустить современный браузер. А благодаря технологии PWA с сайтом можно работать, как с приложением:

Если же вы не хотите устанавливать приложение «IP-домофон», то достаточно будет зайти на его страницу и подписаться на уведомления. Вы получите сообщение о вызове на этом устройстве, даже если страница приложения в этот момент будет закрыта.


Приложение «IP-домофон»

Для абонентов сети «Росин.тел»

бесплатно
Приложение «IP-домофон»

Для абонентов других сетей

80 руб/мес

Условия предоставления приложения «IP-домофон»

Ежемесячная абонентская плата на указанном тарифном плане списывается на первое число каждого месяца в полном объеме, т.е. сумма 80 рублей должна присутствовать на лицевом счете на первое число каждого месяца.

В случае предоставления приложения не с начала календарного месяца абонентская плата рассчитывается пропорционально количеству дней в месяце и количеству дней фактического предоставления приложения.

Мы постарались сделать работу с приложением максимально комфортной. В разделе «Поддержка» находятся инструкции по установке приложения для различных платформ и браузеров, а также инструкции по работе с установленным приложением и работе с приложением через браузер без его непосредственной установки на устройство.

Мы будем рады узнать ваше мнение о работе с приложением и предложения по расширению функционала. Вы можете написать нам в наших группах в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, а также на email: tech@rosintel.com с темой письма «IP-домофон» и через запрос из Личного кабинета «Росин.тел».
На главную