Росин.тел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48746) 7-99-90

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: 8 (48761) 9-99-90

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: 8 (4872) 37-99-00

техподдержка: 8 (4872) 37-99-90

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: 8 (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)

менеджеры: 8 (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: 8 (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (48731) 9-99-00

техподдержка: 8 (48731) 9-99-90

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Настройка сетевого подключения Windows XP

Чтобы получить доступ к сети интернет через провайдера, необходимо правильно настроить оборудование, подключенное к сети. Для работы в нашей сети требуется задать IP адрес для устройства, также указать маску подсети, IP адрес основного шлюза и IP адреса DNS серверов в настройках протокола TCP/IPv4.
Эти данные вы можете найти в личной карте клиента, в своем личном кабинете или уточнить в офисах компании и службе технической поддержки. Привязка к МАС адресу в нашей сети не используется.
Каждому абоненту выделяется 5 IP адресов для его устройств, т.е. без использования роутера одновременно к одной линии можно подключить 5 устройств.

Находясь на рабочем столе нажмите на кнопку «Пуск» («Start»). Обычно она находится в нижнем левом углу экрана.

В открывшемся меню щелкните на надписи «Панель управления» («Control Panel»).

Рабочий стол меню пуск

Выберите пункт «Сеть и подключение к Интернету» («Network and Internet Connection»).

Панель управления

В новом окне откройте «Сетевые подключения» («Network connections»).

Окно «Сеть и подключение к Интернету»

Откроется окно со значком «Подключение по локальной сети» («Local Area Connection») или «Ethernet». Щелкните на этом значке правой кнопкой мыши и в появившемся списке выберите пункт «Свойства» («Properties»).

Окно «Сетевые подключения» Окно «Сетевые подключения»
Восклицательный знакЕсли в этом окне нет значка «Подключение по локальной сети» («Local Area Connection») или «Ethernet», то это может говорить о проблемах с сетевой картой или драйверами сетевой карты. В такой ситуации нужно, если возможно, проверить подключение сетевой карты или переустановить драйвер.

В новом окне в списке один раз щелкните на надписи «Протокол интернета (TCP/IP)», чтобы надпись выделилась синим и нажмите кнопку «Свойства» («Properties»).

Окно свойств подключения по локальной сети Окно свойств подключения по локальной сети
Никакие «галочки» снимать не нужно.

В открывшемся окне введите следующие параметры, предварительно щелкнув на надписи «Использовать следующий IP–адрес» («Use the following IP address»).

Окно настроек TCP/IP

Заполните первые три строки: IP адрес, маску подсети и основной шлюз.

Окно настроек TCP/IP

Далее щелкните на пункте «Использовать следующие адреса DNS-серверов» («Use the following DNS server addresses»).

Окно настроек TCP/IP

Заполните оставшиеся две строки: предпочитаемый и альтернативный DNS-серверы.

Окно настроек TCP/IP

Нажмите кнопку «ОК», и окно с настройками закроется. Предыдущее окно, где была строка «Протокол интернета (TCP/IP)», тоже нужно закрыть, щелкнув на красный крестик или кнопку «OK».

Окно настроек TCP/IP Окно свойств подключения по локальной сети
Иногда для применения новых настроек необходимо перезагрузить компьютер. Поэтому, если доступ к сети интернет не появился сразу, перезагрузите оборудование и проверьте еще раз.

Вернуться к списку вопросов

На главную