менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48762) 9-99-90
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-бменеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48746) 7-99-90
г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15
техподдержка: 8 (48761) 9-99-90
г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414менеджеры: 8 (4872) 37-99-00
техподдержка: 8 (4872) 37-99-90
г. Венев, микрорайон Южный, д. 68менеджеры: 8 (48745) 22-9-10
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10
г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)менеджеры: 8 (48754) 6-16-61
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61
г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15менеджеры: 8 (48754) 2-60-50
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50
г. Узловая, ул. Гагарина, 33менеджеры: 8 (48731) 9-99-00
техподдержка: 8 (48731) 9-99-90
МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52
Интеграция АПК «Тедофон» в инфраструктуру Заказчика
Логическая блок-схема интеграции
Камеры USB. Получение фото человека перед панелью тедофона.
Камеры RTSP. Получение видео человека перед панелью тедофона.
Видеорегистратор Запись и хранение видео, полученного с RTSP-камер.
Медиасервер. Получение фото и видео с камер, хранение фото- и видеоархива событий, генерация изображений для предварительного просмотра в приложении, безопасная передача «живого» видео в приложение в момент звонка в квартиру.
Биллинг заказчика. Обработка финансовой информации. Может использоваться для аутентификации пользователей в приложении.
Виртуальная АТС. Маршрутизация вызовов между тедофонами и телефонной сетью общего пользования, организация голосового общения с человеком перед панелью тедофона в приложении в момент звонка в квартиру.
База данных. Хранение потока событий с тедофонов, данных для работы приложения, личного кабинета и других модулей.
Сервер приложений. Обработка потоков событий с тедофонов, удалённое управление тедофонами, подготовка и выдача необходимых данных приложению, личному кабинету, другим модулям, отправка push-сообщений, взаимодействие с биллингом заказчика. Полностью контролирует работу комплекса, обеспечивает безопасность и контроль доступа.
Личный кабинет заказчика. Управление тедофонами, ключами и приложениями
Модуль мониторинга. Мониторинг состояния тедофонов, наличия электропитания, контроль других датчиков. Взаимодействие с ЕДДС.
Сервера Google/Apple. Передача push-уведомлений в приложение.
Приложение «Росин.тел Дом». Мобильное приложение для iOS и Android. Веб-версия для ПК и любых других устройств с современным веб-браузером.
АПС. Автоматическая пожарная сигнализация.