Росин.тел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48746) 7-99-90

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: 8 (48761) 9-99-90

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: 8 (4872) 36-41-91

техподдержка: 8 (4872) 25-21-88

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: 8 (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а

менеджеры: 8 (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: 8 (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Терминал оплаты

г. Венёв, мкр. Южный, 20, м-н «Меркурий»

с 14:00 до 22:00 (будни),
с 12:00 до 22:00 (выходные)

Часто задаваемые вопросы

Что такое Тедофон от Росин.тел?

Это домофон нового поколения, предназначенный для замены устаревших домофонов, который входит в подсистему «Умный город». Одной из важнейших задач является объединение домофонов в единую сеть устройств, имеющую доступ к системам экстренных служб города и создание дополнительного комфорта для проживающих в многоквартирных домах.

Для какой возрастной категории жителей города это предложение актуально?

Ограничений по возрасту не существует, так как Тедофон от Росин.тел – это безопасность в современной жизни.

Какие преимущества имеет Тедофон от Росин.тел перед обычным домофоном?

Тедофон от Росин.тел повышает уровень безопасности жителей дома, выполняя не только функции ограничения доступа посторонних лиц в подъезд жилого дома, но и позволяет информировать граждан о чрезвычайной ситуации или об угрозе её возникновения посредством домофонных трубок и панели «Тедофон». Помимо этого дает возможность вызова единой дежурной диспетчерской службы непосредственно с домофонной трубки, установленной в квартире жильцов, а также вызова экстренных служб с панели домофона, расположенной на подъездной двери.

Как можно совершить вызов оператору ЕДДС и вызов экстренных служб?

Вызов оператору ЕДДС можно совершить, просто сняв домофонную трубку, нажать и удерживать кнопку открытия двери в течение нескольких секунд. Чтобы совершить вызов экстренных служб, достаточно набрать необходимую команду #112 (К112, В112) с вызывной панели домофона. Помимо вызова экстренных служб с панели домофона можно позвонить в управляющую компанию и аварийную службу города.

Сколько будет стоить подключение данной системы Тедофон?

Все работы по установке, монтажу, программированию «Тедофон» производятся для жителей на безвозмездной основе (бесплатно) за счет средств Оператора.

Жители оплачивают только замену ключей-идентификаторов по 100 рублей за каждый.

Что такое ключи-идентификаторы?

Наши ключи имеют двойную степень защиты. Все панели оборудованы считывателями, работающими по защищенной технологии, которая позволяет предотвратить несанкционированное копирование ключей–идентификаторов и несогласованное администрирование. Работа с такими ключами-идентификаторами исключает использование универсальных ключей.

Какова стоимость ежемесячного обслуживания?

Стоимость ежемесячного обслуживания составляет 50 руб.

Как собственники жилья могут установить в своем подъезде Тедофон от Росин.тел?

Достаточно просто. Решение о замене прежнего домофона принимается на основании голосования собственников жилых помещений поподъездно. Достаточно собрать 51% голосов, проживающих в подъезде.

Тедофон и IP-домофоны это одно и то же?

В отличие от IP-домофонов Тедофон позволяет информировать одновременно отдельный подъезд (соответственно все квартиры в нем) или сразу несколько подъездов, группу домов, о чрезвычайной ситуации или об угрозе её возникновения посредством домофонных трубок и панели «Тедофон».

IP-домофоны также могут информировать, но делают это поэтапно по очереди от квартиры к квартире, что занимает значительное время и в случае чрезвычайной ситуации недопустимо!

Какими дополнительными опциями для комфорта жителей оснащен Тедофон от Росин.тел?

К расширенным возможностям Тедофона относится удалённое управление замком подъездной двери, а так же функция «Мобильный видеодомофон» (приложение «Росин.тел TDF») для использования мобильного приложения.

Будет ли возможность вызова экстренных служб и информирования граждан оператором ЕДДС посредством домофонных трубок при аварийном отключении электроэнергии в подъезде?

В случае отключения электроэнергии в подъезде происходит автоматическая разблокировка входной двери, а система информирования и вызова экстренных служб будет работать в штатном режиме.

Что такое приложение «Росин.тел TDF»?

Компанией «Росин.тел» разработано простое и доступное приложение «Росин.тел TDF», с помощью которого можно получать вызов Тедофона не только на индивидуальную трубку абонента, расположенную в квартире, но и на мобильных или стационарных устройствах, имеющих доступ к сети Интернет. С помощью приложения можно посмотреть, кто звонит в вашу квартиру, открыть дверь или отказаться от вызова, находясь на работе, на отдыхе или в квартире, когда нет возможности подойти к трубке. Также приложение может выручить, если вы забыли или потеряли ключ от Тедофона.

Приложение «Росин.тел TDF» работает на мобильных устройствах под управлением Android и iOS, а также на ПК.

Приложение «Росин.тел TDF» устанавливается на устройствах жителей по их собственному желанию.

На главную