Росин.тел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48746) 7-99-90

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: 8 (48761) 9-99-90

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: 8 (4872) 36-41-91

техподдержка: 8 (4872) 25-21-88

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: 8 (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а

менеджеры: 8 (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: 8 (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Терминал оплаты

г. Венёв, мкр. Южный, 20, м-н «Меркурий»

с 14:00 до 22:00 (будни),
с 12:00 до 22:00 (выходные)

О продукте

Что такое Тедофон?

«Тедофон» – многофункциональный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для построения систем оповещения и управления эвакуацией, локальных систем оповещения, системы охраны входов, систем видеомониторинга. Позволяет совмещать сеть проводного вещания с домофонной линией связи. Обеспечивает возможность вызова экстренных служб с переговорных трубок и блоков вызова системы охраны входов.

«Тедофон» – это комплексное решение для взаимодействия с населением МКД при организации АПК «Безопасный город», является оконечным устройством для подсистем информирования и оповещения, мониторинга, обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений, приёма и обработки сообщений.

Цель замены старого домофона на Тедофон
  • Cвоевременное и гарантированное информирование населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
  • Создание дополнительного комфорта для жителей.
Функции Тедофона
  1. Связь вызывной панели на подъезде с индивидуальной трубки абонента в квартире.
  2. Возможность удалённого управления запорным устройством входной двери:

    Удаленное разблокирование подъездной двери при чрезвычайной ситуации (ЧС).

  3. Постановка различных систем безопасности многоквартирного дома на пульт ЕДДС муниципалитетов, в том числе извещателей пожарной сигнализации:

    При срабатывании извещателей пожарной сигнализации жилого дома происходит включение звуковых сигналов на всех этажах, открытие клапана дымоудаления, включение приточно-вытяжной вентиляции, лифты опускаются на 1 этаж, во всех переговорных устройствах в режиме громкой связи и на пульт оператора ЕДДС транслируется записанное сообщение: «Внимание – пожар!». Дверь Тедофона автоматически разблокируется.

  4. Прямая связь с индивидуальной трубки абонента с оператором ЕДДС муниципалитета:

    При удержании на переговорном устройстве кнопки открытия двери происходит соединение с оператором ЕДДС. При поднятии трубки, для снятия стрессовой ситуации, транслируется голосовое напоминание: «Для связи с экстренной службой удерживайте кнопку четыре секунды». Связь с оператором ЕДДС производится из любой квартиры, оснащенной переговорным устройством.

  5. Обеспечение двусторонней связи с диспетчером ЕДДС и экстренных служб в дуплексном режиме.
  6. Экстренный вызов с вызывной панели службы 112, полиции, скорой помощи, пожарной охраны, газовой службы, аварийной службы города, оператора ЕДДС:

    • При необходимости вызвать экстренные службы достаточно на вызывной панели Тедофона набрав определенную кодовую последовательность, например #112 для соединения со службой 112;
    • Совершить вызов в пожарную охрану возможно, набрав #101 (К101, В101);
    • В полицию можно обратиться, набрав #102 (К102, В102);
    • В скорую помощь, набрав #103 (К103, В103);
    • В газовую службу, набрав #104 (К104, В104);
    • В управляющую компанию, набрав #105 (К105, В105);
    • В аварийную службу, набрав #106 (К106, В106)
    При ошибке набора нажать *.

  7. Голосовое информирование от оператора ЕДДС как через вызывную панель, так и через индивидуальные переговорные устройства абонента:

    Информирование квартир с помощью индивидуальных трубок абонентов с пульта ЕДДС. Оповещение одновременно всех квартир в режиме громкой связи – трубку снимать не нужно. Функция массового информирования производится посредством звонка на все Тедофоны через SIP сервер.

  8. Видеонаблюдение входной группы придомовой территории многоквартирного дома, возможность интеграции в систему видео-мониторинга Муниципалитета (Безопасный город):

    При поступлении вызова на пульт ЕДДС активизируется IP-камера видеонаблюдения у входной двери Тедофона – выводится на отдельный экран. Камера транслирует основной поток видео с разрешением до 1920х1080. В дежурном режиме все IP-камеры транслируют поток видео на дежурный монитор.

  9. Гибкие настройки голосовых пакетов – дополнительные рекламные возможности:

    Информирование через панель вызова (например, при выходе из подъезда аппарат озвучивает информационное сообщение). Возможность уведомления о необходимости убрать автомобили при предстоящей уборке снега во дворе и решения иных хозяйственно-бытовых вопросов.

Варианты исполнения вызывной панели

Все панели оборудованы считывателями, работающими по технологии «Iron Logic-защищенный», которая позволяет предотвратить несанкционированное копирование ключей–идентификаторов и несогласованное администрирование.

Защита от копирования и несогласованного администрирования основывается на предварительной инициализации считывателей и идентификаторов одним и те же секретным кодом. Идентификаторы Mifare, считыватель CP-Z 2-го поколения.

Работа с такими ключами-идентификаторами исключает использование универсальных ключей.

Использование таких считывателей и ключей-идентификаторов исключает попадание посторонних в подъезды многоквартирных домов.

Пример дневного и ночного изображения с камеры и исполнения телекоммуникационного бокса


IP-камеры устанавливаются в комплекте с Тедофоном. Исполнение телекоммуникационного бокса с размещенным оборудованием Тедофона. Используемые IP-камеры имеют разрешение 1920х1080 с углом обзора 120 градусов.

Команды для экстренного вызова специальных и диспетчерских служб с вызывной панели
  • Для соединения со службой 112 необходимо набрать кодовую последовательность #112 (К112, В112);
  • Совершить вызов в пожарную охрану возможно, набрав #101 (К101, В101);
  • В полицию можно обратиться, набрав #102 (К102, В102);
  • В скорую помощь, набрав #103 (К103, В103);
  • В газовую службу, набрав #104 (К104, В104);
  • В управляющую компанию, набрав #105 (К105, В105);
  • В аварийную службу, набрав #106 (К106, В106)
  • В единую дежурно-диспетчерскую службу, набрав #107 (К107, В107)
Дополнительные опции для комфорта жителей
  • Удалённое управление замком подъездной двери;
  • Функция «Мобильный видеодомофон» для использования мобильного приложения.

Простое и доступное мобильное приложение «Росин.тел TDF» - это приложение, с помощью которого можно получать вызов Тедофона не только на индивидуальную трубку абонента, расположенную в квартире, но и на мобильных или стационарных устройствах, имеющих доступ к сети Интернет. С помощью приложения можно посмотреть, кто звонит в вашу квартиру, открыть дверь или отказаться от вызова, находясь на работе, на отдыхе или в квартире, когда нет возможности подойти к трубке. Также приложение может выручить, если вы забыли или потеряли ключ от Тедофона.

Приложение позволяет просматривать историю вызовов и историю открытий двери ключом. По каждому из пунктов в истории приложения можно просмотреть изображения, полученные с камеры Тедофона во время события.

Приложение «Росин.тел TDF» работает на мобильных устройствах под управлением Android и iOS, а также на ПК.

Приложение «Росин.тел TDF» устанавливается на устройствах жителей по их собственному желанию.

Краткая техническая информация
  • Тедофон является SIP клиентом.
  • Взаимодействие происходит по SIP протоколу.
  • Предназначен для работы внутри закрытой сети (VLAN) для обеспечения сетевой безопасности.
  • Видео передается отдельным потоком – можно использовать USB или IP-камеру. За счет этого повышается надежность и универсальность системы.
  • Функция массового информирования производится посредством звонка на все Тедофоны через SIP сервер.
  • Захват и хранение потока с камер осуществляется на архитектуре оператора.
  • Наличие аккумулятора обеспечивает возможность бесперебойной работы, а также оповещения населения в случае сбоев в электросети.
Схема АПК «Тедофон»
Ключевые преимущества Тедофона
  • Возможность группового информирования населения о происшествиях и ЧС.
  • Каждой подъездной панели присвоен городской телефонный номер.
  • Возможность автономной работы в режиме домофона при отсутствии интернета или сети 220В.
  • Простое и доступное мобильное приложение «Росин.тел TDF».
  • Гибкие настройки голосовых пакетов – дополнительные рекламные возможности.
  • Видеомониторинг с интеграцией в городскую систему видеонаблюдения «Безопасный Город».
На главную