Росин.тел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48746) 7-99-90

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: 8 (48761) 9-99-90

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: 8 (4872) 37-99-00

техподдержка: 8 (4872) 37-99-90

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: 8 (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)

менеджеры: 8 (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: 8 (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (48731) 9-99-00

техподдержка: 8 (48731) 9-99-90

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Первое включение приставки и регистрация

Окно регистрации

При первом включении приставки в сети «Росин.тел» после логотипа производителя оборудования вы увидите окно с формой регистрации приставки.

Регистрация приставки в системе Цифрового телевидения необходима для возможности независимого управления подписками на пакеты каналов на каждой из приставок.

В окне регистрации необходимо заполнить два поля.

Код активации - в это поле нужно ввести код «1111». Если у вас подключаются две или три приставки, то при активации второй необходимо ввести код «2222», третьей - «3333» (не обязательно по порядку, но коды активации на всех приставках должны быть введены разные, иначе произойдет ошибка и приставка не пройдет регистрацию).

Номер счета - в это поле необходимо ввести код оплаты. Код оплаты - это номер, по которому вы производите оплату за услуги компании «Росин.тел». Он состоит из 8 цифр и начинается, обычно, с трех или четырех нулей. Вы можете найти его в «Личной карте», личном кабинете или уточнить у менеджеров и сотрудников технической поддержки пользователей.

Перемещаться между полями можно с помощью кнопок «вверх» и «вниз» вверхвниз.
В случае ошибки стереть введенные данные можно с помощью кнопки «влево» влево.
После ввода данных необходимо нажать кнопку «ОК»/«Enter» ОКEnter.

Если на экране появилась надпись «Произошла ошибка, обратитесь в службу технической поддержки» - это может означать ошибку в наборе данных или технический сбой в работе приставки. Перепроверьте введенные данные и повторно нажмите «ОК»/«Enter» ОКEnter.

Если ошибка повторится - обратитесь в службу технической поддержки.

После пройденной процедуры регистрации на экране появится «Главное меню».

Вернуться к списку вопросов

На главную