Росин.тел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48746) 7-99-90

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: 8 (48761) 9-99-90

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: 8 (4872) 37-99-00

техподдержка: 8 (4872) 37-99-90

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: 8 (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)

менеджеры: 8 (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: 8 (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (48731) 9-99-00

техподдержка: 8 (48731) 9-99-90

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Не работает интернет

разъем rj-45
разъем rj-45
Восклицательный знакВажно помнить, что на разъеме кабеля имеется пластиковый фиксатор, и при отключении линии нельзя тянуть за кабель. Необходимо сначала прижать фиксатор, после чего линия легко отключается от сетевой карты. При подключении линии должен быть характерный "щелчок", говорящий о том, что разъем линии зафиксировался в разъеме сетевой карты. Сломанный фиксатор на разъеме линии может приводить к проблемам в работе из-за слабого контакта с сетевой картой. Такой разъем лучше заменить.

Не работает интернет при подключении внешней линии напрямую к компьютеру

Подключение напрямую

Если линия подключена непосредственно к компьютеру, то первое, что нужно проверить - «видит» ли сетевая карта компьютера подключенную линию.

Разъем rj-45 с индикаторами

На разъеме, куда подключена линия, имеются два индикатора (обычно оранжевый и зеленый), если эти индикаторы не светятся, то это может говорит о таких проблемах: повреждение линии или разъема на линии, слабый контакт линии с разъемом сетевой карты и неисправность сетевой карты.

Знак вопросаЧто можно сделать, если индикации нет:

  1. Отключить и подключить линию к сетевой карте.
  2. Перезагрузить компьютер.
  3. При наличии второго устройства с сетевой картой - подключить линию к этому устройству.
  4. Если имеется возможность, то визуально проверить линию в квартире на наличие разрывов/повреждений/пережатий линии.

Если индикация не появилась и доступ к сети Интернет на возобновился, или если видны повреждения линии, то необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей. Наш сотрудник сможет провести удаленный тест линии и, в случае выявления неисправности, поможет составить заявку на выезд специалиста для устранения проблемы.

Знак вопросаЧто можно сделать, если индикация есть, но интернет не работает:

  1. Отключить и подключить линию к сетевой карте.
  2. Перезагрузить компьютер.
  3. Проверить настройки сетевой карты компьютера по инструкции.
  4. Проверить состояние лицевого счета.
  5. На короткое время отключить антивирусное ПО и фаервол (если установлены).

Наличие индикации, в большинстве случаев, говорит о том, что линия исправна. Установить причину отсутствия доступа к сети сложней, так как этих причин достаточно много: некорректная работа сетевой карты, отсутствие/некорректная работа драйверов для сетевой карты, проблемы в работе антивирусного программного обеспечения, фаервола, последствие заражения компьютера вирусом и т.д.

Причин может быть много и, если самостоятельно разобраться не получается, мы советуем обратиться к сотруднику техподдержки любым, удобным для вас, способом.

Не работает интернет при подключении внешней линии к дополнительному оборудованию: роутеру, Wi-Fi роутеру или коммутатору

Роутер

Если линия подключена к роутеру, Wi-Fi роутеру или коммутатору, то в первую очередь, нужно проверить работоспособность самого устройства, проверить подключение линий. Эти устройства обычно имеют индикаторы питания и работы линий на передней панели или верхней крышке устройства. Количество и обозначение индикаторов могут различаться на разных устройствах.

Иконка индикатора Индикатор питания
Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора Варианты индикатора внешней сети (на некоторых моделях роутеров фирмы Zyxel дублируется индикатором с цифрой "0")
Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора Варианты индикатора беспроводного сетевого подключения
Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора
Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора
Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора
Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора Иконка индикатора
Варианты индикаторов локальных соединений (разъемов)

Знак вопросаЧто делать, если не горит индикатор питания/не горит ни один индикатор:

В этом случае, доступа к сети нет ни у одного устройства, подключенного к роутеру кабелем/по беспроводному соединению:

  1. Проверить подключение питания к роутеру.
  2. Проверить, включена ли кнопка питания на задней панели роутера.
  3. Отключить адаптер питания от розетки и подключить обратно.
  4. Переключить адаптер питания на другую розетку.

Если кнопка питания включена, а индикатор питания не горит, то, возможно, неисправен сам роутер его адаптер питания или сетевой фильтр/розетка, к которой он подключен.

Знак вопросаЧто делать, если не горит ни один индикатор, кроме индикатора питания:

В этом случае, доступа к сети нет ни у одного устройства, подключенного к роутеру кабелем/по беспроводному соединению.

  1. Проверить подключение линий к устройству.
  2. Перезагрузить роутер/коммутатор отключив и подключив питание.

Такая ситуация может говорить о том, что роутер "не видит" ни одну из линий, подключенных к нему, и нужно проверить и переподключить линии к роутеру. Так же такая ситуация может возникнуть при сбое в работе роутера. Обычная перезагрузка "по питанию" в данном случае может помочь. Если после перезагрузки и переподключений линий индикация прежняя, это может говорить о неисправности роутера.

Знак вопросаЧто делать, если не горит индикатор внешней линии:

В этом случае, доступа к сети нет ни у одного устройства, подключенного к роутеру кабелем/по беспроводному соединению:

  1. Убедиться, что внешняя линия подключена к разъему роутера, подписанному как "WAN", "Internet" или "Интернет".
  2. Отключить и подключить обратно внешнюю линию.
  3. Перезагрузить роутер, отключив и подключив питание.
  4. Если индикация не появилась, переключить внешнюю линию к компьютеру напрямую, в обход роутера.

Отсутствие индикации внешней линии говорит о неисправности линии или неисправности разъема (порта) роутера. Если при подключении линии в обход роутера нет индикации и на сетевой карте компьютера, то, вероятнее всего, неисправна линия. Если на сетевой карте компьютера индикация есть, то, возможно, проблема в разъеме роутера. В этом случае, при подключении напрямую и введенных настройках сетевой карты доступ в интернет должен появиться.

Знак вопросаЧто делать, если не горит индикатор беспроводной сети (для Wi-Fi роутеров):

В данном случае, без доступа к сети остаются только устройства, подключенные через беспроводное соединение (ноутбуки, телефоны, планшеты).

  1. Перезагрузить устройство, отключив и подключив питание.
  2. Проверить, включена ли беспроводная сеть в настройках роутера.
  3. На некоторых Wi-Fi роутерах имеется кнопка включения/выключения беспроводной сети на корпусе устройства, проверить включена ли кнопка.

Как зайти в настройки роутера для проверки беспроводной сети можно посмотреть на этой странице. Перенастраивать роутер нужно аккуратно. При неверной настройке доступ к Интернету потеряют все устройства.

Знак вопросаЧто делать, если не горит один или несколько индикаторов локальных разъемов (портов):

В этом случае, без доступа к сети остается одно или несколько устройств подключенных кабелями от разъемов, чья индикация не горит.

  1. Проверить подключение локальных линий.
  2. Переключить проблемную линию в другой разъем.
  3. Подключить линию к другому устройству.

Важно помнить, что индикация должна гореть только на тех разъемах, на которых «на другой стороне» линии устройства включены. Тут возможны три проблемы: не работает разъем на роутере, не работает линия от роутера до устройства, не работает разъем на устройстве. Выявить виновника можно при наличии еще одного устройства с исправной сетевой картой. Необходимо переключить проблемную линию к этому устройству. Если индикация не появилась, то переключить линию в другой разъем на роутере. Если индикации на новом разъеме нет, то нужно попробовать заменить линию.

Знак вопросаЧто делать, если индикация на роутере в порядке, но доступа в интернет нет ни на одном устройстве:

  1. Перезагрузить роутер, отключив и подключив питание.
  2. Перезагрузить устройства, подключенные к роутеру.
  3. Проверить состояние лицевого счета.

Данная ситуация достаточно распространена и, во многих случаях, устраняется простой перезагрузкой оборудования. Но, если после перезагрузки проблема сохраняется, лучше всего обратиться в службу поддержки. Специалист проведет диагностику, сможет сообщить о проблемах с вышеустановленным оборудованием, если такие в данный момент имеются, и проверит состояние лицевого счета.

Самостоятельно проверить состояние лицевого счета на нашем сайте можно с устройства, непосредственно подключенного к сети компании. Он доступен и при отрицательном балансе, но есть нюанс: доступа может не быть при использовании DNS серверов не нашей компании (тогда доступ на сайт можно получить, если ввести в адресную строку браузера не доменное имя сайта, а его IP адрес - 91.103.73.5). Так же доступ на сайт может закрыть антивирусное программное обеспечение, т.к. без доступа к сети интернет не сможет проверить безопасность страницы по своим онлайн базам (можно приостановить работу антивирусного ПО на необходимое время). Еще один способ проверить баланс - личный кабинет пользователя.

Знак вопросаЧто делать, если индикация на роутере в порядке, но нет доступа в интернет с одного или нескольких устройств, подключенных по беспроводному соединению:

  1. Перезагрузить роутер «по питанию».
  2. Проверить, видит ли устройство свою беспроводную сеть.
  3. Проверить, подключено ли устройство к беспроводной сети.
  4. Перезагрузить устройство/устройства.

Чаще всего это последствие того, что устройство «потеряло» сеть. Так как устройств с возможностью подключения к беспроводной сети становиться все больше, написать универсальную инструкцию достаточно тяжело. Мы попробуем охватить наиболее распространенные устройства на базе различных операционных систем в разделе «Подключение устройств к беспроводной сети».

Вернуться к списку вопросов

На главную