г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б
менеджеры: 8 (48762) 7-30-04,
менеджеры: 8 (48746) 4-00-00,
менеджеры: 8 (48761) 7-10-22, 7-10-66,
техподдержка: 8-800-775-58-45,
г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а
техподдержка: 8-800-775-58-45,
г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15
техподдержка: 8-800-775-58-45,
г. Узловая, ул. Гагарина, 33
менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
менеджеры: 8 (48762) 7-30-04,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48762) 7-30-06, 7-33-46
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-бменеджеры: 8 (48746) 4-00-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48746) 4-01-01
г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111менеджеры: 8 (48761) 7-10-22, 7-10-66,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15
техподдержка: 8 (48761) 7-13-30, 7-14-92
г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414менеджеры: 8 (4872) 36-41-91
техподдержка: 8 (4872) 25-21-88
г. Венев, микрорайон Южный, д. 68менеджеры: 8 (48745) 22-9-10
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10
г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-аменеджеры: 8 (48754) 6-16-61
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61
г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15менеджеры: 8 (48754) 2-60-50
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50
г. Узловая, ул. Гагарина, 33менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00
техподдержка: 8 (48762) 7-30-06, 7-33-46
МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52
Терминал оплаты
г. Венёв, мкр. Южный, 20, м-н «Меркурий»
с 14:00 до 22:00 (будни),
с 12:00 до 22:00 (выходные)
Подключение устройств к беспроводной сети
Android
Для подключения устройства к WI-FI сети необходимо открыть настройки.
Выбрать WI-FI.

Включить WI-FI модуль.

Выбрать нужную сеть.

Ввести пароль для доступа к сети и нажать «Подключиться».

После этого на значке беспроводной сети должны смениться надписи: «Аутентификация», «Получение IP адреса» и «Подключено». После подключения к сети устройство сохраняет имя сети и пароль для нее и, в дальнейшем, будет подключаться к ней автоматически, без вашего участия.

Надпись «Ошибка аутентификации» означает, что пароль введен неверно.
Если при подключении надпись «Получение IP адреса» висит постоянно, это значит, что в настройках роутера не включена служба DHCP сервера.
Иногда возникает ситуация, что сеть сохранена в памяти устройства, но подключение к ней не происходит. На значке WI-FI в настройках постоянно сменяются надписи «Аутентификация» и «Сохранено». В этом случае лучше всего стереть сеть из памяти устройства и подключиться к ней заново. Нажимаем на имя нужной сети и выбираем «Забыть»/«Удалить».![]()
После этого снова выбираем эту сеть, вводим пароль и нажимаем «Подключиться».