г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б
менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
менеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
техподдержка: 8-800-775-58-45,
г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)
техподдержка: 8-800-775-58-45,
г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15
техподдержка: 8-800-775-58-45,
г. Узловая, ул. Гагарина, 33
менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48762) 9-99-90
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-бменеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48746) 7-99-90
г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15
техподдержка: 8 (48761) 9-99-90
г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414менеджеры: 8 (4872) 37-99-00
техподдержка: 8 (4872) 37-99-90
г. Венев, микрорайон Южный, д. 68менеджеры: 8 (48745) 22-9-10
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10
г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)менеджеры: 8 (48754) 6-16-61
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61
г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15менеджеры: 8 (48754) 2-60-50
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50
г. Узловая, ул. Гагарина, 33менеджеры: 8 (48731) 9-99-00
техподдержка: 8 (48731) 9-99-90
МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52
Подключение устройств к беспроводной сети
Android
Для подключения устройства к WI-FI сети необходимо открыть настройки.
Выбрать WI-FI.
Включить WI-FI модуль.
Выбрать нужную сеть.
Ввести пароль для доступа к сети и нажать «Подключиться».
После этого на значке беспроводной сети должны смениться надписи: «Аутентификация», «Получение IP адреса» и «Подключено». После подключения к сети устройство сохраняет имя сети и пароль для нее и, в дальнейшем, будет подключаться к ней автоматически, без вашего участия.
Надпись «Ошибка аутентификации» означает, что пароль введен неверно.
Если при подключении надпись «Получение IP адреса» висит постоянно, это значит, что в настройках роутера не включена служба DHCP сервера.
Иногда возникает ситуация, что сеть сохранена в памяти устройства, но подключение к ней не происходит. На значке WI-FI в настройках постоянно сменяются надписи «Аутентификация» и «Сохранено». В этом случае лучше всего стереть сеть из памяти устройства и подключиться к ней заново. Нажимаем на имя нужной сети и выбираем «Забыть»/«Удалить». После этого снова выбираем эту сеть, вводим пароль и нажимаем «Подключиться».