менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48762) 9-99-90
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-бменеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48746) 7-99-90
г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15
техподдержка: 8 (48761) 9-99-90
г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414менеджеры: 8 (4872) 37-99-00
техподдержка: 8 (4872) 37-99-90
г. Венев, микрорайон Южный, д. 68менеджеры: 8 (48745) 22-9-10
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10
г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)менеджеры: 8 (48754) 6-16-61
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61
г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15менеджеры: 8 (48754) 2-60-50
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50
г. Узловая, ул. Гагарина, 33менеджеры: 8 (48731) 9-99-00
техподдержка: 8 (48731) 9-99-90
МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52
Настройка сетевого подключения Windows 8
Чтобы получить доступ к сети интернет через провайдера, необходимо правильно настроить оборудование, подключенное к сети. Для работы в нашей сети требуется задать IP адрес для устройства, также указать маску подсети, IP адрес основного шлюза и IP адреса DNS серверов в настройках протокола TCP/IPv4.
Эти данные вы можете найти в личной карте клиента, в своем личном кабинете или уточнить в офисах компании и службе технической поддержки. Привязка к МАС адресу в нашей сети не используется.
Каждому абоненту выделяется 5 IP адресов для его устройств, т.е. без использования роутера одновременно к одной линии можно подключить 5 устройств.
Находясь на рабочем столе или в меню «Пуск» подведите указатель мыши в правый верхний или нижний угол, чтобы появилось дополнительное меню.
В открывшемся меню щелкните на надписи «Параметры» («Settings»).
В новом меню щелкните на надписи «Панель управления» («Control Panel»).
Выберите пункт «Сеть и Интернет» («Network and Internet»). Если «Панель управления» отображается не в классическом виде, то вам нужно будет сразу искать «Центр управления сетями и общим доступом» («Network and Sharing Center»).
В новом окне откройте «Центр управления сетями и общим доступом» («Network and Sharing Center»).
Здесь нажмите на надпись «Изменения параметров адаптера» («Change adapter settings»).
Откроется окно со значком «Подключение по локальной сети» («Local Area Connection») или «Ethernet». Щелкните на этом значке правой кнопкой мыши и в появившемся списке выберите пункт «Свойства» («Properties»).
Если в этом окне нет значка «Подключение по локальной сети» («Local Area Connection») или «Ethernet», то это может говорить о проблемах с сетевой картой или драйверами сетевой карты. В такой ситуации нужно, если возможно, проверить подключение сетевой карты или переустановить драйвер.
В новом окне в списке один раз щелкните на надписи «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)», чтобы надпись выделилась синим и нажмите кнопку «Свойства» («Properties»).
Никакие «галочки» снимать не нужно.
В открывшемся окне введите следующие параметры, предварительно щелкнув на надписи «Использовать следующий IP–адрес» («Use the following IP address»): IP адрес, маску подсети, основной, шлюз предпочитаемый и альтернативный DNS-сервера.
Поставьте галочку напротив надписи «Подтвердить параметры при выходе» («Validate settings upon exit») и нажмите кнопку «ОК». Окно с настройками закроется. Предыдущее окно, где была строка «Протокол интернета (TCP/IP)», тоже нужно закрыть, щелкнув на красный крестик или кнопку «Закрыть» («Close»).
Иногда для применения новых настроек необходимо перезагрузить компьютер. Поэтому, если доступ к сети интернет не появился сразу, перезагрузите оборудование и проверьте еще раз.