Росин.тел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48746) 7-99-90

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: 8 (48761) 9-99-90

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: 8 (4872) 37-99-00

техподдержка: 8 (4872) 37-99-90

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: 8 (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)

менеджеры: 8 (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: 8 (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (48731) 9-99-00

техподдержка: 8 (48731) 9-99-90

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Настройка сетевого подключения Windows 8

Чтобы получить доступ к сети интернет через провайдера, необходимо правильно настроить оборудование, подключенное к сети. Для работы в нашей сети требуется задать IP адрес для устройства, также указать маску подсети, IP адрес основного шлюза и IP адреса DNS серверов в настройках протокола TCP/IPv4.
Эти данные вы можете найти в личной карте клиента, в своем личном кабинете или уточнить в офисах компании и службе технической поддержки. Привязка к МАС адресу в нашей сети не используется.
Каждому абоненту выделяется 5 IP адресов для его устройств, т.е. без использования роутера одновременно к одной линии можно подключить 5 устройств.

Находясь на рабочем столе или в меню «Пуск» подведите указатель мыши в правый верхний или нижний угол, чтобы появилось дополнительное меню.

Рабочий стол

В открывшемся меню щелкните на надписи «Параметры» («Settings»).

Рабочий стол дополнительное меню

В новом меню щелкните на надписи «Панель управления» («Control Panel»).

Рабочий стол дополнительное меню

Выберите пункт «Сеть и Интернет» («Network and Internet»). Если «Панель управления» отображается не в классическом виде, то вам нужно будет сразу искать «Центр управления сетями и общим доступом» («Network and Sharing Center»).

Панель управления

В новом окне откройте «Центр управления сетями и общим доступом» («Network and Sharing Center»).

Окно «Сеть и Интернет»

Здесь нажмите на надпись «Изменения параметров адаптера» («Change adapter settings»).

Окно «Центр управления сетями и общим доступом»

Откроется окно со значком «Подключение по локальной сети» («Local Area Connection») или «Ethernet». Щелкните на этом значке правой кнопкой мыши и в появившемся списке выберите пункт «Свойства» («Properties»).

Окно «Сетевые подключения» Окно «Сетевые подключения»
Восклицательный знакЕсли в этом окне нет значка «Подключение по локальной сети» («Local Area Connection») или «Ethernet», то это может говорить о проблемах с сетевой картой или драйверами сетевой карты. В такой ситуации нужно, если возможно, проверить подключение сетевой карты или переустановить драйвер.

В новом окне в списке один раз щелкните на надписи «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)», чтобы надпись выделилась синим и нажмите кнопку «Свойства» («Properties»).

Окно свойств подключения по локальной сети (Ethernet) Окно свойств подключения по локальной сети (Ethernet)
Никакие «галочки» снимать не нужно.

В открывшемся окне введите следующие параметры, предварительно щелкнув на надписи «Использовать следующий IP–адрес» («Use the following IP address»): IP адрес, маску подсети, основной, шлюз предпочитаемый и альтернативный DNS-сервера.

Окно свойств TCP/IPv4 Окно свойств TCP/IPv4

Поставьте галочку напротив надписи «Подтвердить параметры при выходе» («Validate settings upon exit») и нажмите кнопку «ОК». Окно с настройками закроется. Предыдущее окно, где была строка «Протокол интернета (TCP/IP)», тоже нужно закрыть, щелкнув на красный крестик или кнопку «Закрыть» («Close»).

Окно свойств TCP/IPv4 Окно свойств TCP/IPv4 Окно свойств подключения по локальной сети (Ethernet)
Иногда для применения новых настроек необходимо перезагрузить компьютер. Поэтому, если доступ к сети интернет не появился сразу, перезагрузите оборудование и проверьте еще раз.

Вернуться к списку вопросов

На главную