Росин.тел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48746) 7-99-90

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: 8 (48761) 9-99-90

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: 8 (4872) 36-41-91

техподдержка: 8 (4872) 25-21-88

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: 8 (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а

менеджеры: 8 (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: 8 (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Терминал оплаты

г. Венёв, мкр. Южный, 20, м-н «Меркурий»

с 14:00 до 22:00 (будни),
с 12:00 до 22:00 (выходные)

Настройка приложения TRASSIR Client

Установить приложение TRASSIR Client на устройства с операционными системами Android и iOS Вы можете из магазинов приложений Play Маркет и AppStore.

После установки приложения TRASSIR Client запустите его.

Пролистайте в информационном окне все сообщения кнопкой «ПРОДОЛЖИТЬ» или нажмите стрелку назад в верхнем левом углу.

Информационное окно приложения TRASSIR Client

В следующем окне нажмите на серый неактивный пункт меню «Соединение с облаком».

Окно «Настройки» приложения TRASSIR Client

Введите адрес электронной почты и пароль, с которыми ранее зарегистрировались и нажимите кнопку «ВОЙТИ».

Окно аторизации

Приложение автоматически вернется на экран настроек. Проверяем, что под пунктом меню «Соединение с облаком» отображается статус «Соединение установлено». Нажимаем на пункт меню «Добавить регистратор».

Окно настроек

На экране выбора регистратора нажимаем на пункт «VideoServer [trassir@rosintel.com]».

Окно выбора регистратора

После подключения к регистратору появится экран настроек данного регистратора. Статус подключения должен быть «Соединение установлено». На этом настройка приложения закончена. Для того, чтобы отобразить доступные камеры, нужно нажать на пиктограмму «Стена» в нижней части экрана приложения.

Окно настроек регистратора Окно выбора камеры

При нажатии на камеру изображение становится крупнее.

Окно камеры

Если повернуть телефон горизонтально, то изображение с камеры открывается на весь экран.

Окно камеры

Вернуться к списку вопросов

На главную