менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48762) 9-99-90
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-бменеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48746) 7-99-90
г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15
техподдержка: 8 (48761) 9-99-90
г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414менеджеры: 8 (4872) 37-99-00
техподдержка: 8 (4872) 37-99-90
г. Венев, микрорайон Южный, д. 68менеджеры: 8 (48745) 22-9-10
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10
г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)менеджеры: 8 (48754) 6-16-61
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61
г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15менеджеры: 8 (48754) 2-60-50
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50
г. Узловая, ул. Гагарина, 33менеджеры: 8 (48731) 9-99-00
техподдержка: 8 (48731) 9-99-90
МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52
Что делать, если не получается узнать IP адрес роутера
Что делать, если найти IP адрес роутера не получается ни в инструкции роутера, ни на наклейке, ни на сайте производителя?
Существуют два способа.
Первый способ - перебрать все возможные IP адреса роутера. Их не так уж и много, но есть вероятность столкнуться с совсем редким производителем, да и перенастраивать под каждый IP адрес подключение по локальной сети без привычки достаточно долго.
Второй способ более надежен. Практически на всех «домашних» роутерах включена служба DHCP. Этим мы и воспользуемся. Действуем по стандартной схеме настройки роутера.
Включаем роутер, подключаем к компьютеру с помощью сетевого кабеля, настраиваем сетевое подключение на компьютере, но с одним отличием. После того как открываем свойства «Протокола интернета версии 4 (TCP/IPv4)» нам нужно последовательно выбрать «Получить IP адрес автоматически» («Obtain an IP address automatically») и «Получить адрес DNS-сервера автоматически» («Obtain DNS server automatically»). Далее нажать на кнопку «OK» и закрыть предыдущее окно свойств «Подключения по локальной сети».
![Окно свойств подключения по локальной сети](/img/faq/ethernet_win7extra_7_min.jpg)
![Окно свойств подключения по локальной сети](/img/faq/ethernet_win7extra_8_min.jpg)
![Окно настроек TCP/IP](/img/faq/ethernet_win7_additional_1_min.jpg)
Ждем, пока на значке «Подключение по локальной сети» («Local area network connection») (также может называться «Ethernet»), пропадет надпись «Идентификация» («Identification»).
Далее на этом значке щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Состояние» («Status»).
![Окно «Сетевые подключения»](/img/faq/ethernet_win7extra_5_min.jpg)
![Окно «Сетевые подключения»](/img/faq/ethernet_win7_additional_2_min.jpg)
В новом окне нажимаем на кнопку «Сведения» («Details») и в открывшемся окне ищем строку «Шлюз по умолчанию IPv4» («IPv4 Default Gateway»). Напротив нее и будет написан IP адрес нашего роутера.
![Окно свойств подключения по локальной сети](/img/faq/ethernet_win7_additional_3_min.jpg)
![Окно свойств подключения по локальной сети](/img/faq/ethernet_win7_additional_4_min.jpg)
Именно его и вбиваем в адресную строку браузера для доступа к веб-интерфейсу настроек роутера.
Но есть шанс, что в окне сведений мы увидим следующую картину:IP адрес и маска подсети из другой сети, а также отсутствует строка «DHCP-сервер IPv4» («IPv4 DHCP Server»).
Это говорит нам о том, что у роутера отключена служба DHCP или есть проблема с получением настроек у сетевой карты компьютера. Если после перезагрузки роутера и компьютера картина сохраняется, то у нас не останется другого выбора, кроме как обратиться к варианту перебора всех возможных вариантов IP адресов роутера.