Росин.тел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48762) 9-99-90

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48746) 7-99-90

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: 8 (48761) 9-99-90

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: 8 (4872) 37-99-00

техподдержка: 8 (4872) 37-99-90

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: 8 (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)

менеджеры: 8 (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: 8 (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (48731) 9-99-00

техподдержка: 8 (48731) 9-99-90

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Система «Тедофон»

«Тедофон» это аппаратно-программный комплекс, выходящий за рамки обычного представления о функциях домофона.

Привычной функцией домофона является ограничение доступа в подъезд посторонних.

АПК «Тедофон», выполняя эту функцию, значительно расширяет возможности домофона:

Схема АПК «Тедофон»

На данный момент домофоны установлены практически на всех подъездах многоэтажных многоквартирных домов. Это то оборудование, которым пользуются жильцы домов по несколько раз в день. Задача АПК «Тедофон» - значительное расширение возможностей этого оборудования.

Одной из важнейших задач, решенных для данной системы, это объединение домофонов в единую сеть устройств, имеющую доступ к системам экстренных служб города. Теперь для обращения в ЕДДС нет необходимости в мобильном или стационарном телефоне.


АПК «Тедофон»

Абонентская плата

50 руб/мес

Условия предоставления услуги АПК «Тедофон»

Ежемесячная абонентская плата на указанном тарифном плане списывается на первое число каждого месяца в полном объеме, т.е. сумма 50 рублей должна присутствовать на лицевом счете на первое число каждого месяца.

В случае оказания услуги не с начала календарного месяца абонентская плата рассчитывается пропорционально количеству дней в месяце и количеству дней фактического оказания услуги.

В случае не поступления оплаты за оказание услуги в соответствии с условиями её предоставления в течение 60 (шестидесяти) дней подряд, оказание услуги приостанавливается путем прекращения обслуживание трубки квартирной переговорной.

В дальнейшем функционал АПК «Тедофон» будет только дополняться.

Если в вашем подъезде уже установлен АПК «Тедофон» компании «Росин.тел», в разделе «Поддержка» находятся инструкции о том, как воспользоваться функционалом АПК «Тедофон».

Если в вашем подъезде АПК «Тедофон» компании «Росин.тел» не установлен:

Замените старый домофон в своем доме на АПК «Тедофон» от АО «Росин.тел»

  1. Заполните заявление на подключение услуги.
  2. Отнесите заполненный бланк в офис продаж по адресу: г. Новомосковск, ул.Калинина, д. 24Б или заполните заявление на месте.
  3. Дождитесь подключения услуги «IP-домофон» в вашем доме.
иконка загрузить pdf Бланк заявления

Приложении «Росин.тел Дом»

«Росин.тел Дом» - это приложение, с помощью которого можно получать вызов домофона не только на стационарную трубку, расположенную в квартире, но и на мобильных или стационарных устройствах, имеющих доступ к сети Интернет. С помощью приложения можно посмотреть кто звонит в вашу квартиру, открыть дверь или отказаться от вызова, находясь на работе, на отдыхе или в квартире, когда нет возможности подойти к трубке. Также приложение может выручить, если вы забыли или потеряли ключ от домофона.

Оно позволяет просматривать историю вызовов и историю открытий двери ключом. По каждому из пунктов в истории приложения можно просмотреть изображения, полученные с камеры домофона во время события.

Приложение «Росин.тел Дом»

«Росин.тел Дом» - это прогрессивное веб-приложение (progressive web app (PWA)). Выбор этой технологии обусловлен ее кроссплатформенностью, надежностью и высокой скоростью работы. По сути, приложение представляет собой сайт, поэтому доступ к нему возможен с любого устройства, которое может запустить современный браузер. А благодаря технологии PWA с сайтом можно работать, как с приложением:

Если же вы не хотите устанавливать приложение «Росин.тел Дом», то достаточно будет зайти на его страницу и подписаться на уведомления. Вы получите сообщение о вызове на этом устройстве, даже если страница приложения в этот момент будет закрыта.

Для устройств на IOS 10.3+ вы можете установить приложение «Росин.тел Дом» из магазина приложений App Store.


Мы постарались сделать работу с приложением максимально комфортной. В разделе «Поддержка» находятся инструкции по установке приложения для различных платформ и браузеров, а также инструкции по работе с установленным приложением и работе с приложением через браузер без его непосредственной установки на устройство.

Мы будем рады узнать ваше мнение о работе с приложением и предложения по расширению функционала. Вы можете написать нам в наших группах в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, а также на email: tech@rosintel.com с темой письма «Росин.тел Дом» и через запрос из Личного кабинета «Росин.тел».
На главную