менеджеры: 8 (48762) 9-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48762) 9-99-90
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-бменеджеры: 8 (48746) 7-99-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02
техподдержка: 8 (48746) 7-99-90
г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111менеджеры: 8 (48761) 9-99-00,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15
техподдержка: 8 (48761) 9-99-90
г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414менеджеры: 8 (4872) 37-99-00
техподдержка: 8 (4872) 37-99-90
г. Венев, микрорайон Южный, д. 68менеджеры: 8 (48745) 22-9-10
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-755-29-10
г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 53 г, 1 этаж, офис 5 («Дом быта»)менеджеры: 8 (48754) 6-16-61
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-776-16-61
г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15менеджеры: 8 (48754) 2-60-50
техподдержка: 8-800-775-58-45,
8-920-742-60-50
г. Узловая, ул. Гагарина, 33менеджеры: 8 (48731) 9-99-00
техподдержка: 8 (48731) 9-99-90
МТС: 8 (910) 077-25-25
Билайн: 8 (961) 267-99-22
Мегафон: 8 (920) 775-75-72
Теле2: 8 (953) 969-25-52
Система «Тедофон»
«Тедофон» это аппаратно-программный комплекс, выходящий за рамки обычного представления о функциях домофона.
Привычной функцией домофона является ограничение доступа в подъезд посторонних.
АПК «Тедофон», выполняя эту функцию, значительно расширяет возможности домофона:
- вызов единой дежурно-диспетчерской службы (112) с трубки домофона, находящейся в квартире;
- вызов ЕДДС (112) с панели домофона подъездной двери;
- вызов экстренных служб с вызывной панели домофона, а также возможность совершить звонок в управляющую компанию и аварийную службу;
- оповещение ЕДДС всех квартир подъезда через систему громкой связи посредством домофонных трубок;
- адресное оповещение определенной квартиры через систему громкой связи посредством домофонных трубок;
- получение вызова домофона на удаленном устройстве с помощью приложения «Росин.тел TDF» через Интернет;
- просмотр истории событий (вызовов, открытий двери ключом) через приложение «Росин.тел TDF»;
- голосовое сообщение набранного номера квартиры и открытия двери для слабовидящих граждан;
- работа с ключами-идентификаторами, защищенными от копирования и исключающими использование универсальных ключей.

На данный момент домофоны установлены практически на всех подъездах многоэтажных многоквартирных домов. Это то оборудование, которым пользуются жильцы домов по несколько раз в день. Задача АПК «Тедофон» - значительное расширение возможностей этого оборудования.
Одной из важнейших задач, решенных для данной системы, это объединение домофонов в единую сеть устройств, имеющую доступ к системам экстренных служб города. Теперь для обращения в ЕДДС нет необходимости в мобильном или стационарном телефоне.
- Вызов к оператору ЕДДС можно совершить просто сняв домофонную трубку.
- С вызывной панели домофона можно связаться с ЕДДС, набрав #112 (К112, В112).
- Совершить вызов в пожарную охрану возможно, набрав #101 (К101, В101).
- В полицию можно обратиться, набрав #102 (К102, В102).
- В скорую помощь, набрав #103 (К103, В103).
- В газовую службу, набрав #104 (К104, В104).
- В управляющую компанию, набрав #105 (К105, В105).
- В аварийную службу, набрав #106 (К106, В106).
В дальнейшем функционал АПК «Тедофон» будет только дополняться.
Если в вашем подъезде уже установлен АПК «Тедофон» компании «Росин.тел», в разделе «Поддержка» находятся инструкции о том, как воспользоваться функционалом АПК «Тедофон».
Если в вашем подъезде АПК «Тедофон» компании «Росин.тел» не установлен:
Замените старый домофон в своем доме на АПК «Тедофон» от АО «Росин.тел»
- Заполните заявление на подключение услуги.
- Отнесите заполненный бланк в офис продаж по адресу: г. Новомосковск, ул.Калинина, д. 24Б или заполните заявление на месте.
- Дождитесь подключения услуги «IP-домофон» в вашем доме.
Приложении «Росин.тел TDF»
«Росин.тел TDF» - это приложение, с помощью которого можно получать вызов домофона не только на стационарную трубку, расположенную в квартире, но и на мобильных или стационарных устройствах, имеющих доступ к сети Интернет. С помощью приложения можно посмотреть кто звонит в вашу квартиру, открыть дверь или отказаться от вызова, находясь на работе, на отдыхе или в квартире, когда нет возможности подойти к трубке. Также приложение может выручить, если вы забыли или потеряли ключ от домофона.
Оно позволяет просматривать историю вызовов и историю открытий двери ключом. По каждому из пунктов в истории приложения можно просмотреть изображения, полученные с камеры домофона во время события.

«Росин.тел TDF» - это прогрессивное веб-приложение (progressive web app (PWA)). Выбор этой технологии обусловлен ее кроссплатформенностью, надежностью и высокой скоростью работы. По сути, приложение представляет собой сайт, поэтому доступ к нему возможен с любого устройства, которое может запустить современный браузер. А благодаря технологии PWA с сайтом можно работать, как с приложением:
- установить на главный экран (рабочий стол) устройства без необходимости загружать его из магазинов приложений;
- работать с ним даже без доступа к сети Интернет.
Если же вы не хотите устанавливать приложение «Росин.тел TDF», то достаточно будет зайти на его страницу и подписаться на уведомления. Вы получите сообщение о вызове на этом устройстве, даже если страница приложения в этот момент будет закрыта.
Для устройств на IOS 10.3+ вы можете установить приложение «Росин.тел TDF» из магазина приложений App Store.
Мы постарались сделать работу с приложением максимально комфортной. В разделе «Поддержка» находятся инструкции по установке приложения для различных платформ и браузеров, а также инструкции по работе с установленным приложением и работе с приложением через браузер без его непосредственной установки на устройство.
Мы будем рады узнать ваше мнение о работе с приложением и предложения по расширению функционала. Вы можете написать нам в наших группах в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, а также на email: tech@rosintel.com с темой письма «Росин.тел TDF» и через запрос из Личного кабинета «Росин.тел».