Росинтел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: (48762) 7-30-04,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: (48762) 7-30-06, 7-33-46

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: (48746) 4-00-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: (48746) 4-01-01

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: (48761) 7-10-22, 7-10-66,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: (48761) 7-13-30, 7-14-92

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: (4872) 36-41-91

техподдержка: (4872) 25-21-88

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а

менеджеры: (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00

техподдержка: (48762) 7-30-06, 7-33-46

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Терминал оплаты

г. Венёв, мкр. Южный, 20

Магазин "Меркурий", с 09-22

Тарифные планы для Физических лиц

Безлимитные тарифные планы для подключений RadioEthernet

В некоторых районах высокоскоростное подключение невозможно, в таких случаях компания «Росинтел» предлагает воспользоваться услугой RadioEthernet. На стороне абонента устанавливается специализированное оборудование для передачи данных по радиоканалу.

Стоимость подключения 6000 рублей.

до 600 Кбит/с - c 8:00 до 2:00

до 1200 Кбит/с - c 2:00 до 8:00

300 руб/мес

до 800 Кбит/с - c 8:00 до 2:00

до 1600 Кбит/с - c 2:00 до 8:00

450 руб/мес

до 1400 Кбит/с - c 8:00 до 2:00

до 2048 Кбит/с - c 2:00 до 8:00

600 руб/мес

до 2048 Кбит/с

круглосуточно

800 руб/мес

Все цены указаны c учетом НДС.

Абонентная плата списывается каждый день пропорционально количеству дней месяца с момента подключения. В случае получения отрицательного или нулевого баланса на счету абонента после списания абонентской платы - предоставление услуги приостанавливается до момента внесения соответствующей суммы на счет.

При переходе на другой тарифный план плата не взимается. Переход на другой тарифный план возможен не чаще одного раза в месяц.

Добровольная блокировка возможна не меньше чем на 10 дней. Добровольную блокировку возможно установить на сайте www.rosintel.ru в личном кабинете путем формирования запроса в Helpdesk, либо в офисе «Росинтел» при подаче соответствующего заявления.

Примечания

Предлог «до» означает, что скорость доступа в сеть Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой «Росинтел», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих «Росинтел».

В случае если право пользования Услугой приостановлено и не возобновлено абонентом в течение 2 месяцев с даты приостановки предоставления Услуги в виду недостаточности баланса счета абонента, «Росинтел» вправе изъять при необходимости абонентский порт в узле связи «Росинтел». Для возобновления пользования Услугой абоненту необходимо внести предоплату за два месяца с учетом выбранного абонентом тарифного плана. В случае сохранения абонентского порта возобновление предоставления Услуги производится в течение 10 минут или быстрее после пополнения баланса. В ином случае возобновление предоставления Услуги производится в течение одного рабочего дня, следующего за днем пополнения баланса.

Сумма неизрасходованного аванса переходит на следующие месяцы.

При организации канала с использованием технологии RadioEthernet (Пре-WiMax) скорость доступа в Интернет составляет до 2 Мбит/с.

На главную