Росинтел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: (48762) 7-30-04,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: (48762) 7-30-06, 7-33-46

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: (48746) 4-00-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: (48746) 4-01-01

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: (48761) 7-10-22, 7-10-66,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: (48761) 7-13-30, 7-14-92

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: (4872) 36-41-91

техподдержка: (4872) 25-21-88

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а

менеджеры: (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00

техподдержка: (48762) 7-30-06, 7-33-46

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Терминал оплаты

г. Венёв, мкр. Южный, 20

Магазин "Меркурий", с 09-22

Я переустановил Windows. Как настроить подключение?

Драйвер сетевой карты

Начальный этап настройки любой операционной системы - установка драйверов. Без драйвера сетевой карты невозможно произвести настройки сетевого подключения.

Для проверки корректности установленного драйвера выполните следующие действия:

Windows XP
  • Кнопка «Пуск»
  • «Настройка»
  • «Панель управления»
  • «Сетевые подключения»
Windows 7
  • Кнопка «Пуск»
  • «Панель управления»
  • «Центр управления сетями и общим доступом»
  • «Изменение параметров адаптера»
Windows 8
  • Подведите курсор мыши в нижний левый угол экрана и нажмите правую кнопку мыши
  • В появившемся меню выберите «Панель управления»
  • «Центр управления сетями и общим доступом»
  • «Изменение параметров адаптера»

Если в появившемся окне присутствует «Подключение по локальной сети» или «Ethernet», Вы можете приступать к следующему шагу.

Если «Подключение по локальной сети» отсутствует и перед вами пустое окно - скорее всего Вы не установили драйвер сетевой карты.

Настройка протокола TCP/IP

Перейдем ко второму этапу настройки Вашей новой операционной системы. Все, что потребуется - зайти в свойства «Подключения по локальной сети» и установить настройки Протокола Интернета TCP/IP.

Выполните следующие действия:

Windows XP
  • Кнопка «Пуск»
  • «Настройка»
  • «Панель управления»
  • «Сетевые подключения»
  • Выделить мышкой сетевой адаптер, подключенный к оборудованию ЗАО «Росинтел» (обычно называется "Подключение по локальной сети»)
  • Нажать правую кнопку мыши и в появившемся меню выбрать «Свойства»
  • Выделить «Протокол интернета (TCP/IP)»
  • Нажать кнопку «Свойства»
  • В появившемся окне выбрать пункты «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов»
  • Ввести данные из «Карточки абонента»
Windows 7
  • Кнопка «Пуск»
  • «Панель управления»
  • «Центр управления сетями и общим доступом»
  • «Изменение параметров адаптера»
  • Выделить мышкой сетевой адаптер, подключенный к оборудованию ЗАО «Росинтел» (обычно называется «Подключение по локальной сети»)
  • Нажать правую кнопку мыши и в появившемся меню выбрать «Свойства»
  • Выделить «Протокол интернета версии 4 (TCP/IP)» > Нажать кнопку «Свойства»
  • В появившемся окне выбрать пункты «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов»
  • Ввести данные из «Карточки абонента»
Windows 8
  • Подведите курсор мыши в нижний левый угол экрана и нажмите правую кнопку мыши
  • В появившемся меню выберите «Панель управления»
  • «Центр управления сетями и общим доступом»
  • «Изменение параметров адаптера»
  • Выделить мышкой сетевой адаптер, подключенный к оборудованию ЗАО «Росинтел» (обычно называется «Подключение по локальной сети» или «Ethernet»)
  • Нажать правую кнопку мыши и в появившемся меню выбрать «Свойства»
  • Выделить «Протокол интернета версии 4 (TCP/IP)» > Нажать кнопку «Свойства»
  • В появившемся окне выбрать пункты «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов»
  • Ввести данные из «Карточки абонента»
Windows 10
  • Кнопка «Пуск»
  • «Параметры»
  • «Сеть и интернет»
  • «Настройка параметров адаптера»
  • Выделить мышкой сетевой адаптер, подключенный к оборудованию ЗАО «Росинтел» (обычно называется «Подключение по локальной сети» или «Ethernet»)
  • Нажать правую кнопку мыши и в появившемся меню выбрать «Свойства»
  • Выделить «Протокол интернета версии 4 (TCP/IP)» > Нажать кнопку «Свойства»
  • В появившемся окне выбрать пункты «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов»
  • Ввести данные из «Карточки абонента»

Кроме настроек протокола TCP/IP, никаких изменений в систему вносить нет необходимости. Сразу после ввода настроек «Подключение по локальной сети» должно заработать.

Если Вы не можете найти карточку абонента, или не знаете какие данные куда вбиваются - попробуйте связаться с круглосуточной службой технической поддержки. Наши специалисты Вам помогут.

<< Вернуться к списку вопросов

На главную