Росинтел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: (48762) 7-30-04,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: (48762) 7-30-06, 7-33-46

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: (48746) 4-00-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: (48746) 4-01-01

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: (48761) 7-10-22, 7-10-66,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: (48761) 7-13-30, 7-14-92

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: (4872) 36-41-91

техподдержка: (4872) 25-21-88

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а

менеджеры: (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00

техподдержка: (48762) 7-30-06, 7-33-46

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Терминал оплаты

г. Венёв, мкр. Южный, 20

Магазин "Меркурий", с 09-22

Как проверить скорость тарифного плана?

Загрузка файлов с внешних веб-ресурсов

Самый точный и объективный способ определения скорости - полностью задействовать полосу, которая выдана Вам по условиям тарифного плана.

Проще всего это сделать при помощи загрузки со сторонних сайтов, обеспечивающих достойную скорость отдачи трафика. Для полной загрузки канала иногда требуется скачивать файл в несколько потоков, либо производить параллельную закачку второго файла, не отключая при этом загрузку первого.

Тестовый файл №1 с mail.ru (3870 Мб)
Тестовый файл №2 с drweb.ru (200 Мб)
Тестовый файл №3 с drweb.ru (50 Мб)

Полученные данные обработайте следующим образом:

Тестирование скорости с локального сайта

Иногда, например, в случаях использования тарифных планов с оплатой превалирующего трафика, пользователям не совсем выгодно скачивать файлы с внешних ресурсов. В таком случае, мы рекомендуем проверить состояние Вашего подключения путем скачивания файлов из локальной (бесплатной) зоны и при возникновении вопросов - звонить в службу технической поддержки.

Тест скорости локальной сети с сайта компании - для проверки скорости локальной сети
Тестовый файл №1 с rosintel.ru (620 Мб) - тестовый файл объемом 620 Мб, для проверки скорости локальной сети
Тестовый файл №2 с yandex.ru (3 Гб) - тестовый файл объемом 3 Гб, для проверки скорости локальной сети
Тестовый файл №3 с yandex.ru (3 Гб) - тестовый файл объемом 3 Гб, для проверки скорости локальной сети

Остались вопросы? Звоните в службу круглосуточной технической поддержки абонентов по телефонам (48762) 7-30-06, 7-33-46.

Сайты для определения скорости

Компания "Росинтел" не может гарантировать 100% правильность определения скорости подключения, при измерении с помощью различных сторонних веб-ресурсов, предоставляющих такие возможности. В следствии чего, настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться представленным выше способом.

Звонок в службу технической поддержки

В любом случае, если у Вас существуют вопросы по скорости Вашего подключения - обратитесь в службу технической поддержки. Наш специалист поможет Вам.

<< Вернуться к списку вопросов

На главную