Росинтел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48762) 7-30-04,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48762) 7-30-06, 7-33-46

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: 8 (48746) 4-00-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: 8 (48746) 4-01-01

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: 8 (48761) 7-10-22, 7-10-66,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: 8 (48761) 7-13-30, 7-14-92

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: 8 (4872) 36-41-91

техподдержка: 8 (4872) 25-21-88

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: 8 (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а

менеджеры: 8 (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: 8 (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00

техподдержка: 8 (48762) 7-30-06, 7-33-46

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Терминал оплаты

г. Венёв, мкр. Южный, 20

Магазин "Меркурий", с 09-22

Комплексный тарифный план «2017»

С 25 ноября 2016 года компания «Росинтел» предлагает новым, действующим и возобновляющим подключения абонентам комплексный тарифный план «2017».

2017

до 75 Мбит/с - c 8:00 до 2:00

до 100 Мбит/с - c 2:00 до 8:00

«Стартовый» + «Кино» + «Музыкальный» + «Детский»

2017 руб
за первые 6 месяцев

399 руб/мес
с 7-ого месяца

Тарифный план «2017» для новых и действующих абонентов компании - физических лиц, а также для тех абонентов, которые 2 и более месяцев не оплачивали услуги связи, но решили возобновить свою работу в сети Интернет.

Заключение договора/переход осуществляется до 30 апреля 2017 года.


Список каналов комплексного тарифного плана «2017»

Условия предоставления комплексного тарифного плана «2017»

Тарифный план «2017» для новых и действующих абонентов компании - физических лиц, а также для тех абонентов, которые 2 и более месяцев не оплачивали услуги связи, но решили возобновить свою работу в сети Интернет.

Заключение договора/переход осуществляется до 30 апреля 2017 года.

Фактическое подключение новых абонентов должно произойти не позднее 31 мая 2017 года. ЗАО «Росинтел» оставляет за собой право продлить условия акции.

При подключении тарифного плана/переходе абонент вносит полную предварительную оплату сразу за 6 (Шесть) месяцев в сумме 2017 руб., включая аренду 1(Одной) ТВ приставки, начиная с 7 (Седьмого) месяца абонентская плата составит 399 руб./месяц.

Стоимость подключения составляет: 0 рублей при условии пользования услугами не менее 6 (шести) месяцев подряд с момента начала оказания услуг после заключения договора; 2000 рублей в остальных случаях (в том числе в случае отказа Абонента от исполнения договора до истечения 6 (шести) месяцев срока его действия с момента начала оказания услуг).

Стоимость перехода для действующих абонентов – 50 руб.

Стоимость аренды ТВ приставки – 1 руб. за каждую.

Арендная плата за владение и пользование ТВ-приставкой начисляется исходя из следующих ставок аренды:

  1. 1 рубль в месяц - под условием, что абонент пользуется услугами ЗАО «Росинтел», и на его лицевом счете достаточно средств для оплаты данных услуг и арендной платы;
  2. 100 рублей в месяц - в остальных случаях, в том числе в случае временного приостановления оказания услуг по инициативе абонента.

При подключении платных дополнительных услуг, дополнительных пакетов телеканалов, их стоимость будет списываться с лицевого счета абонента.

Ежемесячная абонентская плата на данном тарифе списывается на первое число каждого месяца в полном объеме, т.е. сумма 399 руб. должна присутствовать на лицевом счете на первое число каждого месяца, начиная с 7-го месяца пользования тарифным планом «2017».

В случае предоставления доступа в сеть Интернет по тарифному плану «2017» в течение первого неполного месяца (месяц подключения), абонентская плата рассчитывается пропорционально количеству календарных дней, в течение которых услуга доступа в сеть Интернет по указанному тарифному плану предоставлялась абоненту.

Возможно приостановление оказания услуг (добровольная блокировка) на тарифном плане «2017» не ранее 7-го (седьмого) месяца с 1 (первого) числа на период не менее 30(31) дней по письменному заявлению клиента в офисах компании или путем формирования запроса через «личный кабинет» на сайте компании: rosintel.ru или росинтел.рф. При добровольной блокировке происходит списание денежных средств за аренду ТВ приставки в размере 100 руб. в месяц за каждую. В случае, если пользование услугой Интернет + Цифровое ТВ не возобновлено клиентом в течение 3 (трех) месяцев, компания вправе изъять ТВ приставку.

Предлог «до» означает, что скорость доступа в сеть Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой «Росинтел», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих «Росинтел». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ЗАО «Росинтел» за пределами своей сети.

Компания «Росинтел» предоставляет Вам возможность подключить Антивирус Dr.Web Классик – БЕСПЛАТНО!

Бонусные абонементы на 6 и 12 месяцев - НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ

Срок действия тарифного плана «2017» - бессрочно.

На главную