Росинтел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: (48762) 7-30-04,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: (48762) 7-30-06, 7-33-46

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: (48746) 4-00-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: (48746) 4-01-01

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: (48761) 7-10-22, 7-10-66,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: (48761) 7-13-30, 7-14-92

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: (4872) 36-41-91

техподдержка: (4872) 25-21-88

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а

менеджеры: (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00

техподдержка: (48762) 7-30-06, 7-33-46

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Терминал оплаты

г. Венёв, мкр. Южный, 20

Магазин "Меркурий", с 09-22

Что делать, если не получается узнать IP адрес роутера

Что делать, если найти IP адрес роутера не получается ни в инструкции роутера, ни на наклейке, ни на сайте производителя?

Существуют два способа.

Первый способ - перебрать все возможные IP адреса роутера. Их не так уж и много, но есть вероятность столкнуться с совсем редким производителем, да и перенастраивать под каждый IP адрес подключение по локальной сети без привычки достаточно долго.

Второй способ более надежен. Практически на всех «домашних» роутерах включена служба DHCP. Этим мы и воспользуемся. Действуем по стандартной схеме настройки роутера.

Включаем роутер, подключаем к компьютеру с помощью сетевого кабеля, настраиваем сетевое подключение на компьютере, но с одним отличием. После того как открываем свойства «Протокола интернета версии 4 (TCP/IPv4)» нам нужно последовательно выбрать «Получить IP адрес автоматически» («Obtain an IP address automatically») и «Получить адрес DNS-сервера автоматически» («Obtain DNS server automatically»). Далее нажать на кнопку «OK» и закрыть предыдущее окно свойств «Подключения по локальной сети».

Окно свойств подключения по локальной сети Окно свойств подключения по локальной сети Окно настроек TCP/IP

Ждем, пока на значке «Подключение по локальной сети» («Local area network connection») (также может называться «Ethernet»), пропадет надпись «Идентификация» («Identification»).

Далее на этом значке щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Состояние» («Status»).

Окно «Сетевые подключения» Окно «Сетевые подключения»

В новом окне нажимаем на кнопку «Сведения» («Details») и в открывшемся окне ищем строку «Шлюз по умолчанию IPv4» («IPv4 Default Gateway»). Напротив нее и будет написан IP адрес нашего роутера.

Окно свойств подключения по локальной сети Окно свойств подключения по локальной сети

Именно его и вбиваем в адресную строку браузера для доступа к веб-интерфейсу настроек роутера.

Но есть шанс, что в окне сведений мы увидим следующую картину: Окно свойств подключения по локальной сети IP адрес и маска подсети из другой сети, а также отсутствует строка «DHCP-сервер IPv4» («IPv4 DHCP Server»).
Это говорит нам о том, что у роутера отключена служба DHCP или есть проблема с получением настроек у сетевой карты компьютера. Если после перезагрузки роутера и компьютера картина сохраняется, то у нас не останется другого выбора, кроме как обратиться к варианту перебора всех возможных вариантов IP адресов роутера.

Вернуться к списку вопросов

На главную