Росинтел
г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: (48762) 7-30-04,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: (48762) 7-30-06, 7-33-46

г. Новомосковск, ул. Калинина, 24-б

менеджеры: (48746) 4-00-00,
8 (953) 193-40-02, 8 (953) 433-82-02

техподдержка: (48746) 4-01-01

г. Богородицк, ул. Коммунаров, д. 111

менеджеры: (48761) 7-10-22, 7-10-66,
8 (953) 193-40-03, 8 (950) 913-58-15

техподдержка: (48761) 7-13-30, 7-14-92

г. Тула, проспект Ленина, 57, офис 414

менеджеры: (4872) 36-41-91

техподдержка: (4872) 25-21-88

г. Венев, микрорайон Южный, д. 68

менеджеры: (48745) 22-9-10

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-755-29-10

г. Киреевск, ул. Горняков, д. 30-а

менеджеры: (48754) 6-16-61

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-776-16-61

г. Болохово, ул. Первомайская, д. 15

менеджеры: (48754) 2-60-50

техподдержка: 8-800-775-58-55,
8-920-742-60-50

г. Узловая, ул. Гагарина, 33

менеджеры: 8 (902) 846-08-98,
8 (901) 998-92-37, 8 (952) 186-88-00

техподдержка: (48762) 7-30-06, 7-33-46

МТС: 8 (910) 077-25-25

Билайн: 8 (961) 267-99-22

Мегафон: 8 (920) 775-75-72

Теле2: 8 (953) 969-25-52

Терминал оплаты

г. Венёв, мкр. Южный, 20

Магазин "Меркурий", с 09-22

Как проверить скорость соединения

Как правильно проверить скорость работы подключения?

Этот вопрос возникает достаточно часто. Есть несколько нюансов, которые могут повлиять на точность измерения пропускной способности вашего подключения к сети Интернет.

Для максимально точного тестирования его нужно проводить на устройстве, подключенном непосредственно к внешней линии. Во время теста должны быть остановлены все загрузки из сети, закрыты страницы в браузере, не участвующие в тестировании, остановлены все менеджеры загрузок и торрент-клиенты, не участвующие в тестировании. Рекомендуется на время тестирования приостановить работу антивирусного программного обеспечения и брандмауэров.

С помощью чего проводить тестирование?

Есть несколько самых распространенных способов.

Тестирование скорости с локального сайта

Иногда, например, в случаях использования тарифных планов с оплатой превалирующего трафика, пользователям не совсем выгодно скачивать файлы с внешних ресурсов. В таком случае, мы рекомендуем проверить состояние Вашего подключения путем скачивания файлов из локальной (бесплатной) зоны.

  • Если вы выбрали первый способ - выбирайте сервер для тестирования, расположенный в Москве и Подмосковье. В этом случае маршрут до стороннего сервера будет минимальным. Проведите несколько замеров на разных серверах.
  • Если выбрали второй способ - поставьте на одновременное скачивание 2, 3 файла с крупных облачных хранилищ.
  • Для третьего способа нужно найти 2, 3 файла с большим количеством раздающих и поставить их на одновременную загрузку.
Восклицательный знакВажно помнить, что при загрузке файлов через браузер, менеджер загрузок или торрент-клиент скорость скачивания будет отображаться в мегабайтах, тогда как скорость тарифного плана указанна в мегабитах. Чтобы перевести мегабайты в мегабиты нужно число мегабайт умножить на 8.

Вернуться к списку вопросов

На главную